![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
О русском национализме и еврейском нацизме (1)
О русском национализме и еврейском нацизме (2)
О русском национализме и еврейском нацизме (3)
О русском национализме и еврейском нацизме (4)
О русском национализме и еврейском нацизме (5)
А теперь к вопросу о соотношении "советскости" и "русскости".
Для начала обозначим, в чем состояла суть советчины и как она соотносится с русскостью. Понятно, что советскость никакого отношения к этничности не имеет, и этнически русские, ставшие советскими, сохранили русскую кровь и русский язык. Но вот все остальное - все ментально-культурно-социальное содержание русского народа - советскость решительным образом отрицала, и во многом она и строилась на разрушении и отрицании русских социально-ментальных механизмов этничности. То есть важнейшая часть этноса - его социально-культурные механизмы - у советских находятся в непримиримом противоречии и вражде ко всему русскому.
"Советский народ" и "советская историческая общность" - это искусственная химера, которую насаждала (в основном - с помощь насилия и пропаганды) советская коммунистическая олигархия. Поэтому и "советский человек" - это что-то вроде турецкого янычара или "украинца", который был оторван от своих естественных русских этнических форм организации и от своей культуры и которого воспитывали во вражде и ненависти к своим национально-этническим русским формам. Приведу в качестве демонстрации этого тезиса совсем анектодичную историю с постановлением ЦК о возвращении в Совдепии празднования Нового Года:
— Накануне 1936-го ЦК постановил отмечать Новый год в СССР, — рассказывает второй режиссер проекта Юрий Купавых. — Издал особое постановление и даже прописал, какие персонажи должны участвовать в новогодних елках: Снегурочка, Дед Мороз, Волк, Заяц, Лиса, Звездочет, Снежинки и почему-то украинка и украинец.
Почему украинец? Потому что большевикам нужно было как-то обозначить, кто же это празднует Новый Год. А обозначить советского было невозможно за отсутствием у советского каких-либо определенных этнокультурных черт, помимо марксизма-ленинизма-сталинизма, а обозначить его в качестве русского было нельзя. Поэтому выбрали украинца - как бы переделанного искусственным путем русского - причем надо заметить, что большевики очень активно продолжили политику австро-венгерских спецслужб по украинизации малороссов.
То есть хотя советскость и не могла разрушить кровно-биологические основания русского этноса (хотя и здесь советская власть сделала все возможное, всячески поощряя смешанные браки среди советских людей и максимально "размазывая" русских по территории всей Совдепии - например, путем распределения русских студентов по окончании ВУЗов в нерусские республики и регионы), но в другой важнейшей сфере определения этничности - во всем, что связано с сознанием, культурой, ментальностью и способами организации - советская олигархия делала все возможное для уничтожения русского этноса. Правда, в отличие от янычар, советскому человеку вовсе не полагались какие-то воинственный черты, как раз наоброт - советский человек, переделанный из этнически русского, должен был быть лишен не только всякого национального русского сознания и каких-либо представлений о русских национальных интересах - у него вообще никаких интересов и позывов к свободе и к своим правам не должно было быть. То есть советский человек конструировался как обычный манкрут, полностью послушный правящей партийной олигархии.
Таким образом, советскость в отношении к русскости определяется следующим:
1. Вымывание и уничтожение русского национального сознания, всего ментально-культурного содержания русского этноса - от религии до самого факта осознания русскости как чего-то значимого и существенного, и насаждение вместо этого либо сильно осовеченных остатков русской культуры (русская литературная классика в свете учения марксизма-ленинизма), либо советской идеологии и пропаганды, либо же откровенно чуждых для русского народа культурно-ментальных форм - чаще всего еврейских - выдаваемых за образцы "русской национальной культуры" (особенно в сфере песни и юмора - то есть в сферах, наиболее близких к народной культуре). То есть все содержание русской культуры было сильно идеологизировано и формализовано до отвращения, а вместо них в ментальность советского человека встраивались еврейские культурные формы.
2. Полное бесправие русских - и как этнически русских (то есть полный запрет на осмысление и формулирование своих, русских национальных интересов), и как советских - так как никаких прав у советского человека перед лицом правившей коммунистической олигархии быть не могло.
Так о каком же союзе или дружбе советскости и русскости может быть речь, спрашиваю я, если советскость в своих основных, фундаментальных принципах прямо строилась на отрицание русскости? Для русскости и русского этнического национализма на первом месте стоит русское национальное сознание и русские национальные интересы - то есть именно то, что для советских было строго запрещено. А русский политический национализм исходит из необходимости вести борьбу за гражданские и политические права граждан России и построения русского национального демократического государства, основанного на праве и гражданских свободах - то есть из того, что советская и нынешняя олигархия, наследовавшая многие черты советской олигархии, стремится не допустить более всего.
Что может быть общего между русским человеком, для которого его русскость и осознание им своих русских национальных интересов является важнейшим фактором его коллективной идентичности - и советским, все культурно-ментальное содержание которого было создано искусственно на основании большевицкой идеологии и еврейской культуры, и которое все строилось как раз на стремлении уничтожить русское национальное сознание? И что общего может быть между свободным русским человеком, желающим вернуть Россию на путь цивилизованного развития - и советским манкрутом, который, будучи абсолютно бесправным рабом, запрограммирован всей своей советской ментальностью на это рабство и на охранительство правящей олигархии?
Конечно, любовь к блатному шансону или принятие песен Дунаевского и Френкеля как "русских народных" еще не говорит нам ничего о политических взглядах и жизненной позиции человека. Но это очень хороший критерий, который позволяет определить культурно-ментальное содержание человека. И мы с большей долей вероятностью можем утверждать, что такой человек, даже будучи русским по крови, к русскому народу не принаджедит, а является продуктом советской индустриии по производству советского человека, и принадлежит он к этой химереческой общности "советского народа" - а значит, он запрограммирован действовать вопреки русским интересам. И в большинстве случаев, по моим наблюдениям, это оказывается абсолютно верным: я видел немало постсоветских русских, которые тащатся от блатняка и которые при этом по своему менталитету являются типичными советскими манкрутами, рабами или просто гопниками. И видел немало советских "патриотов", которые любят Кобзона и песни Утесова или Френкеля, и при этом являются еще и убежденными сталинистами, а при одном слове "русские" или тем более "русский национализм" вздрагивают и тушуются, как будто их поймали на какой-то страшной и гнусной измене.
Мы можем посочувствовать таким советских людям - ведь это страшно, когда человека искусственно превращают в раба и манкрута, и это всегда выглядит ужасно, когда советские люди кричат и бьются за свое право оставаться и дальше рабами - то есть такими же советскими манкрутами. Но мы должны четко понимать, что советские люди - даже если они русские по крови - к русскому народу не принадлежат, и все их воспитание, все содержание их мыслей и чувств радикально враждебно русскому народу и его интересам. Мы можем попытаться вернуть им человеческий и русский образ - но принимать этот их советский образ за что-то "русское" или за форму "русскости" мы не можем ни при каких условиях. Это невозможно в принципе. Оставшись русскими по крови, во всем остальном они русскими не являются - увы, но это зримо наблюдаемый факт.