Господа оккупанты и их каратели
Feb. 3rd, 2011 08:04 amВ эти дни в городе Санкт-Петербурге разворачивается масштабный политический процесс против представителей местной оппозиции.
Следственный комитет шьёт печально известную в России ст.282 УК РФ большой группе лиц. Можно смело говорить о новом "Ленинградском деле". По версии следствия, эта "экстремистская банда" - Питерское отделение Национал-Большевистской Партии.
В отношении всех обвиняемых избрана мера пресечения – подписка о невыезде. Как обещает питерское Следственное управление в официальном сообщении на своём сайте: “В ближайшее время к уголовной ответственности будут привлечены другие участники деятельности «НБП».
В числе преследуемых: главный редактор сайта “Агентство Политических Новостей – Северо-Запад” Андрей Дмитриев, преподаватель Санкт-Петербургского государственного института экономики и финансов (ФИНЭКа), кандидат экономических наук Андрей Песоцкий, известный политический публицист, литератор, член Союза писателей России Игорь Бойков.
Карательные органы изгаляются как могут - и наружка, и аресты, и обыски... Сотрудники центра “Э” при обысках проявили такое рвение, что изымали даже художественные книги Эдуарда Лимонова (“Дневник неудачника” и “Подросток Савенко”) и диски с фильмами Клинта Иствуда. По их мнению, видимо, это является прямыми доказательством причастности владельцев к деятельности экстремистского сообщества.
Реальная же причина преследования: участие обвиняемых в мероприятиях, связанных со "Стратегией-31" - т..е борьбой за ст.31 Конституции РФ, которая гарантирует гражданам России свободу мирных собраний, митингов, шествий - словом, всего того, что украло у нас нынешняя власть полицаев.
При всем моем отвращении к либеральной оппозиции и неприятии той неадекватной публики, которая посещает их мероприятия, должен признать, что под прессом карательной машины оккупантов не совсем уместно вести политические споры со своими оппонентами. Особенно если учесть, что под этот пресс попадают не Венедиктовы, Шендеровичи, Альбацы и прочая блевотная публика, а вполне приличные люди и члены НБП.