Еврейский шабаш (1)
В самом деле, ведь это очень странно и непонятно, почему одно упоминание о евреях или роли евреев в общественной жизни или истории тут же вызывает у евреев столь болезненную и агрессивную реакцию.
"Гражданин России татарской национальности". Нормально.
"Гражданин России мордовской национальности". Тоже неплохо.
"Гражданин России русской национальности". Лучше не бывает.
"Гражданин России чеченской национальности". И такое тоже пока есть.
"Гражданин России еврейской национальности"...
Упс!...И вот здесь тут же возникает какой-то напряг, жиды начинают нервно елозить и сначала мягко, а потом во весь ор требовать, чтобы их национальность и национальные отличия никак не упоминались. "Вы у граждан России на форму носа смотрите?" "Зачем делить граждан России по национальному признаку, это ой!" "Сегодня вы интересуетесь о национальности, а завтра начнутся погромы!" "Вы ксенофоб и антисемит? Почему вы заговорили на эту тему?" "Делить людей по национальному признаку - просто неприлично!".
Евреи почему-то самым старательным образом обходят стороной национальный вопрос, и делают все, чтобы само существование еврейства в обществе было бы для этого общества незаметным и незамеченным. Никого из людей его национальное происхождение не напрягает. Татарин вполне спокойно и позитивно относится к тому, что он татарин, никогда не стремится скрыть свое происхождение и его татарское происхождение мало кого интересует. То же самое можно сказать о мордвине, чукче или чеченце. В самом деле, национальность, как и пол, не выбирают, разделение на нации - вещь совершенно естественная и замечательная, так что же здесь, спрашивается, особо заморочиваться и устраивать цирк с конями?
И только еврей видит здесь какую-то угрозу и начинает беспокоиться, словно бы пойманный на месте преступления карманник. Вообще говоря, в России существует только один национальный вопрос и только одна национальная проблема - еврейская. Все эти танцы с отменой пятой графы в анектах и графы о национальности в паспортах, постоянное напряжение вокруг национального вопроса - все это, вполне очевидно, исходит от еврейства. Я хорошо помню, с какой настойчивостью еврейская интеллигенция добивалась в конце 80-х-начале 90-х отмены пятой графы, рассматривая этот пунктик как признак своей несвободы, угнетения и антисемитизма. Жиды после 1917 года играют значительную роль в общественной жизни России, и наша общественная атмосфера буквально отравлена их ядом и их нервозностью вокруг национального вопроса. Постоянное муссирование национального вопроса, подчеркивание многонациональности эрэфии и сама идеология Многонациональной ЭрЭф - все это плоды влияния еврейства, сумевшего в 90-е навязать всему обществу свои страхи и фобии.
Не без насилия, конечно - я хорошо помню, кто громче всех требовал расстрела Парламента в октябре 1993 года. Но это тогда они шли напролом, круша все на своем пути. Сегодня, удобно разместившись во власти и при власти и добившись своего, они уже не требуют, а мягко навязывают обществу все ту же свою идею-фикс: что говорить о евреях неприлично, что всякое негативное высказывание в адрес евреев есть антисемитизм, а всякое позитивное высказывание о достижениях Германии 30-х просто неприлично и т.д. и т.п. "Хозяева дискурса", получив власть над общественным мнением, впрыскивают свой яд уже более мягкими способами, чтобы закрепить свою победу над обществом не просто на уровне идеологии, а на уровне принятых норм общения. То есть пустить свой яд еще глубже в наше сознание. И в этом смысле между агрессивной и разнузданной сионисткой Альбац и мягким интеллигентным Димой Ольшанским нет никакой разницы - они все действуют в одном направлении и работают для достижения одной цели.
О деле Вдовина-Барсенкова неинтересно говорить то, что и так всем понятно и всеми сказано. Но есть другой момент, куда более сложный.
Я вот подумал: если б я, например, сидел в министерстве-издательстве и "одобрял" бы учебники - то, несомненно, вычеркнул бы скандальные места, и без всяких подсказок со стороны Сванидзе. На автомате бы вычеркнул, моментально.
Хотя я прекрасно знаю, что то, о чем они написали (за вычетом антисемитского бреда о космополитах, но там рассуждение, а не проценты) - формально чистая правда. Но писать этого нельзя.
А почему нельзя? Вот в этом-то и проблема. Действительно, есть сюжеты, за которые нельзя никого уголовно преследовать, но при этом - лучше их все-таки не обсуждать.
Допустим, некто встанет и всерьез скажет (в учебнике, на ТВ, на "заседании"): да, Гитлер виновен в трагедии еврейского народа и развязывании мировой войны, но... и дальше что-нибудь про автобаны, фольксвагены, безработицу, рост благосостояния немецких трудящихся, что там еще? - есть ведь, что вспомнить.
Формально этот господин будет прав. А по сути - понятно, что будет.
Вот так и с подсчетом еврейско-чеченских процентов.
То есть Вдовин и Барсенков написали чистую правду. Но писать о ней нельзя, потому что это неприлично. Это фи.
Я не вижу никакой разницы между Сванидзе и Ольшанским. Они действуют в одном направлении, только разными методами и по-разному аргументируя свое стремление ввести табу на обсуждение всего, что связано с евреями. То есть речь идет о желании ввести самую настоящую диктатуру совести и мысли. Ничем не лучше диктатуры коммунистической. Это потом нормой поддержания коммунистической идеологии стало умолчание и принятое приличие. Но прежде чем критика, скажем, Ленина стала рассматриваться в советском обществе как дикость и грубое нарушение норм общества, коммунистическую идеологию, извините, вдалбливали с помощью наганов и жесточайших в истории репрессий. Дедушки Ольшанских и Сванидзе и вдалбливали.
-Здесь есть нюансы. А как вы относитесь например к известному труду Солженицына? По сути, насколько я понимаю, в учебном пособии для немногих лишь взяли несколько тезисов из этой книги. "Не надо" вообще или не надо в какой-то аудитории или не надо для всех? Если русские, как образующий нацию народ, несут ответственность за все народы РФ, то они должны объективно считать в т.ч. и проценты.
-Солженицын имел известные "послабления" со стороны политкорректности ввиду имени, масштаба, репутации и сотни оговорок, сделанных по тексту, да и то вышел скандал.
а тут, конечно...
Солженицына они милостивао "прощают". Точнее сказать, ничего с ним не могут поделать - слишком известный и авторитетный человек, в т.ч. на Западе. Хотя когда Солженицын, вернувшись в Россию, только заикнулся о еврейском вопросе, евреи тут же устроили ему обструкцию, а потом предали полному замалчиваю, так что Солженицын последние годы жизни провел в "стране победившего еврейства" как в ссылке. Но это Солженицын. А для всех остальных никаких поблажек - либо испорченной репутацией будут угрожать, либо чеченским правосудием.
Так в чем же здесь загадка? Почему для евреев так важно навязать всему общсеству табу на обсуждение или простое упоминание всего, что как-то связано с евреями? Ведь у всякого явления есть свои причины. Тем более должны быть причины у столь непонятного и противоестественного явления. Будем разбираться.
(продолжение следует)