Бойкот выборов (2)
Mar. 9th, 2011 08:54 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
По поводу моего предложения бойкотировать выборы оккупационных властей и администраций, было высказано несколько возражений. Отвечу на них еще раз, подробнее.
1). Вместо бойкота лучше придти на выборы и испортить бюллетень.
Смысл моей инициативы, собственно, в том и состоит, чтобы не допустить с помощью фальсификаций легитимацию режима. Для режима совершенно не важно, как люди в действительно голосуют - им важна именно явка. А вот после того, как явка состоится, для специально приставленных шулеров из оккупационных избиркомов нарисовать нужный результат не составит уже никакого труда. Ведь массовые фальсификации происходят именно во время "подсчета голосов". И когда на столе у таких шулеров лежит достаточное количество бюллетеней из урн голосования, они просто перекладывают нужное количество в пользу партии жуликов и воров. И ваш испорченный бюллетень, вероятнее всего, точно так же окажется в числе проголосовавших за воров. Вы не хотели голосовать за воров, но придя на выборы и испортив бюллтетень, вы именно это и делаете.
Все, дело сделано. Вы своими собственными руками вручили в руки шулеров свой бюллетень, который оккупанты используют в свою пользу.
2). Голосовать надо за КПРФ. Тогда со временем коммунисты хоть что-нибудь смогут изменить (например, отменят антирусскую 282-ю).
Ну я не знаю, насколько наивным нужно быть, чтобы думать, что коммунисты что-то изменят. Геша с товарищами в Думе уже 20 лет штаны протирает - много ли он изменил? А ведь были времена, когда КПРФ и в самом деле была очень влиятельной партией: собирала огромные митинги, имела в Думе весьма представительную фракцию. И что? Что, коммунисты остановили грабительскую приватизацию? Как-то изменили политику и проводимый оккупантами курс? Ничего подобного.
По-моему, давно уже пора понять, что КПРФ - это важный элемент всей оккупационной политической конструкции. И Геша с товарищами уже давно играет вполне определенную, отведенную для него роль нейтрализатора протестных настороений. Геша ваш и шага лишнего не сделает без звонка и согласования с Сурковым и АП. Конечно, между коммунистами и АП, наверное, идет какой-нибудь постоянный торг, но это никак не отменяет того факта, что Зюганов и КПРФ - это часть системы, декоративный вензель на всей этой бутафорской конструкции.
Поэтому даже если представить себе совершенно фантастический вариант, что за Зюганова вдруг проголосует много людей и его партия получит внушительную фракцию в Думе и местных органах оккупационных администраций, зюгановцы ничего не изменят. Они просто получат хороший козырь для торга с Сурковым, который используют в своих собственных интересах, как это уже было неоднократно.
Но и никакого влиятельного большинства зюгановцы, конечно, не получат. Они получат свои заранее согласованные проценты и места, а все голоса сверх этого просто перепишут в пользу партии воров. Вот и все. В этом роль Зюганова и КПРФ, собственно, и состоит - завлечь на выборы свой электорат и помочь оккупантам представить выборы как форму легитимации режима. Потом, после выборов, коммунисты пошумят немного о нарушениях, для вида, и все на этом и закончится. Как опять-таки было уже неоднократно.
Поэтому любое участие в выборах и любое голосование будет в пользу режима и оккупантов, легитимацией режима и голосованием за продолжение нынешнего курса.
И единственный способ не допустить этого - просто на выборы не придти. Если на выборы придет 1-5 процентов, то говорить о своей легитимности на основе "выбора народа" оккупанты уже не смогут. Да они даже обнародовать такие результаты с такой явкой не решатся, так как это будет означать признание своей нелегитимности.
3). Понятно, что все выше сказанное в полное мере относится и к ЛДПР и другим партиям-обманкам, которые Кремль штампует для привлечения людей на выборы. Сегодня любое участие в выборах - это добровольное участие в игре с наперсточниками, с заранее известным результатом и опустошенными карманами. Выиграть у наперсточников невозможно. Их нужно просто сажать в тюрьму, вместе с наперстками, стаканчиками и прочим интерьером.