Русский национализм версии 3.0 (1)Итак, Русский национализм 3.0 должен быть ориентирован на широкий русский средний класс. Не на малолеток, зигующих в подворотнях между распитием пива, и не на креативных мудачков нацистской субкультуры, и уж тем более не клоунов из "православных хоругвеносцев" - которые и составляют основной контингент последних Русских Маршей, организуемых Крылово-Торо-Беловской тусовкой. А на нормальных, адекватных, обычных русских людей. В меру разумных, в меру политизированных и в меру готовых отстаивать свои интересы в повседневной и общественной жизни. Поэтому и позиционирование русского национализма - от идеологии до организации - должно происходить с учетом интересов и особенностей этого широкого русского среднего класса (РСК).
Что из себя представляет этот РСК? Конечно, в значительной степени этот класс
буржуазен. Множество русских людей имеют свой бизнес, русские люди любят комфорт, они научились хорошо одеваться, питаться и отдыхать. Поэтому и РН 3.0 должен отражать интересы народившегося русского буржуазного класса. А стало быть, вопросы частной собственности, свободы предпринимательства, а также гражданских и политических свобод должны стать приоритетными в РН 3.0. Оставим утопии по русской общине и всеобщему обобществлению собственности левым маргиналам. Частная собственность - важнейший институт для развития общества, и поэтому все подобного рода левацкие советоидные фантазии должны быть изгнаны из РН. РН - это правая идеология в своих основах.
При этом не секрет, что крупный олигархический бизнес, созданный во время ельцинской приватизации, для бизнеса служит не меньшим раздражителем, чем россиянское чиновничество. А стало быть, вопрос о пересмотре итогов приватизации и ликвидации крупного олигархического оффшорного капитала не только не противоречит интересам русского буржуазного класса, но прямо им отвечает. Только ставить этот вопрос нужно не с левацкий позиций - в духе обобществления и коммунистической национализации, а с позиций правых - как мера, необходимая для укрепления института частной собственности и ликвидации коррумпированного олигархического бизнеса, сращенного с интересами высшей чиновной номенклатуры РФ, в целях развития самого бизнеса и создания благоприятных для него условий. И уж тем более ни в коем случае пересмотр итогов приватизации нельзя рассматривать как всеобщую меру - она касается только и исключительно крупного олигархического бизнеса, который получил невиданные куски собственности и сегодня во многом давит своими монополиями развитие всего остального бизнеса.
Разве борьба с коррупцией, с необоснованными привилегиями олигархического капитала, сращенного с высшим россиянским чиновничеством, не является проблемой русских людей и России? Еще как является! Но вы не услышите от московских нацпроходимцев ничего внятного на этот счет - они предпочтут раздувать драку между русскими и кавказцами в каком-нибудь провинциальном кафе, отдав этот важнейший вопрос нашей жизни на откуп антирусским либеральным партиям. Посмотрите, какую популярность получил Навальный, который просто коснулся этой темы и заглянул за коррупционные шторы крупного олигархического бизнеса в России, расследуя деятельность крупнейших корпораций. Почему эта тема до сих пор не стала приоритетной для русского национализма? Риторический вопрос. Если русским национализмом занимаются дураки и провокаторы, то по-другому и быть не может.
Но РСК - это не только бизнес и буржуазия. Мы всегда должны исходить из реалий, и работать не с каким-то абстрактным "средним классом" вообще, а именно с русским средним классом, как он сложился к текущему моменту. И реальность такова, что к среднему классу в России себя причисляют не только бизнесмены, но и обширный класс наемных служащих, программистов, врачей, учителей и вообще - людей с высшим образванием, даже если их нынешние доходы далеко не соответствуют европейским представлениям о среднем классе. Еще в советское время высшее образование считалось чем-то вроде пропуска в общество. Потом, в результате грабительских антинациональных реформ постсоветской номенклатуры, огромная часть этого потенциального русского среднего класса оказалась за чертой стандартов этого уровня, а многие - и за чертой бедности. Но такое положение является результатом антинациональной колониально-грабительсккой политики россиянского чиновничества и олигархии, а не нормой цивилизованного общества. Поэтому русский национализм должен рассматривать этот широкий класс русских людей как свою фокусную группу и исходить из их интересов.
А стало быть, вопрос о социальном обеспечении и достойном вознаграждении этого класса наемных служащих, равно как и их правовой защищенности перед частными собственниками, для РН не менее важен, чем создание благоприятных условий для бизнеса. Мы должны покончить с антирусским номенклатурным либерализмом в России, исходящим из интересов олигархии и либеральной части элит. Поэтому социальный вопрос, вопрос о социальных гаратиях со стороны государства и защищенности наемного труда имеет для нас такое же приоритетное значение, как и развитие бизнеса. С идеологией псевдолиберального социал-дарвинизма, созданной частью постсоветской номенклатуры (идеологией ГайдароЧубайса), когда социальное обеспечение рассматривается как обуза или как кость, которую кидает элита обществу исключительно в целях поддержания социальной стабильности, должно быть покончено. Врач, инженер, учитель - это не обуза нашего общества. Это и есть важнейшая и необходимая часть русского общества, без которого оно не может существовать. И противопоставлять интересы бизнеса интересам этого класса людей - невозможно. Абсолютное большинство семей из РСК состоит, как правило, из людей, которые принадлежат и к бизнесу, и к наемному труду. Ситуация, когда муж занимается бизнесом, а жена, скажем, преподает в школе или ВУЗе - очень типична для русских семей. А стало быть, и разделение людей по роду занятий, противопоставление "буржуазии" "пролетариату" как антагонистичских классов в духе левацкой демагогии для русского национализма недопустимо.
Говоря об интересах врачей, учителей, людей наемного труда, мы должны избегать левацкой демагогии и популизма, которая, как и наш псевдолиберализм, проводит четкое разделение между ними и людьми бизнеса. Этого в РН быть не должно. Мы должны рассматривать и тех, и других как одинаково необходимые классы русского общества, которые взаимно дополняют друг друга и которые и составляют вместе русское общество, русскую нацию. От левацкого экстремизма любого толка мы должны отходить, как и от экстремизма праволиберального. С советчиной должно быть покончено, как и с идеологией постсоветского номенклатурно-чекисткого "либерализма" ельцинщины-путинщины.