Советские бандерлоги оплакивают Каддафи
Feb. 24th, 2011 02:05 amЗабавные кадры. Обезумевший людоед, который расстреливает собственный народ с помощью боевой авиации, толкает такую же безумную речь в каком-то темном символическом ангаре, олицетворяющим, по его мнению, его героизм и славу. Слушателей осталось немного. От выродка уже отвернулся весь мир - включая исламский мир и самые радикальные исламские организации, его послов и министров. Все бегут от этого безумца куда глаза глядят. Осталась небольшая клика подобострастных и льстивых родственников и генералов, которым уже нечего терять и для которых этот безумец является последней надеждой на спасение.
И вот - о чудо! Из северного Мордора вдруг раздались тихие голоса симпатии и поддержки. Нет, это не чекисты и не медвепуты славят тирана - такие же, в сущности, выродки, как и Каддафи, которые с ужасом взирают на события в северной Африке и невольно примеряют их на себя. Это обычные советские люди, милые и симпатичные, вдруг почувствовали какое-то необъяснимое родство с ливийским выродком, вдруг поняли, что свой он, родной, какой-то советский...
Оказывается, это чудовище с физиономией абсолютно разложившегося дегенерата и безумным взглядом и не чудовище вовсе. Просто ему с народом не повезло. Он дороги для них строил, больницы, цивилизацию наводил. Но неблагодарный дикий народец переселился в города, и теперь травит несчастного прогрессивного деятеля под видом солдат и горожан:
И в пустыне появилась жизнь. И бандерлоги стали получать свою долю от общей ренты. В Ливии началась вполне приличная модернизация и индустриализация. А за ней - и урбанизация. В города потянулись дети пустыни, приобщаться к благам незнакомой им цивилизации.
Но вот проблема как всегда в одном - Каа стал старым. Плюс полковник всегда был в легком неадеквате - попробуй на жаре поживи. Потому стал в последние лет 10 чудить. Но - в пределах. Народ ливийский в целом своего полковника если не любил пламенной страстью, то вполне отдавал себе отчет, где бы он был, если бы не старый Каа.
Нынешние события - это контрреволюция. Никакое не восстание и тем более не революция. Это целиком и полностью проект племенных вождей юга и востока Ливии. Хотя они и слова "проект" могут и не знать. Тем не менее - они благодаря Каддафи имеют на сегодня свою пятую колонну в городах Ливии - это те самые дети пустыни, переехавшие в города, но находящиеся в полной ментальной связи с пустыней. И именно эта пятая колонна сегодня штурмует города. И именно выходцы из пустыни, служащие в армии, переходят на сторону мятежников. Выходцы из других районов Ливии никогда не перейдут на ту сторону - они там враги, причем смертельные. И именно по этим детям и внукам пустыни ведут огонь, расстреливают из пулеметов и бомбят самолетами. Просто потому, что другого они не понимают. А последствия прихода к власти вождей будут столь ужасными, что никакие сегодняшние жертвы не покажутся большими.
Пятая колонна! Вот в чем дело! Народишко недобитый и дикий предал идеалы революции и теперь идет против прогресса и Каддафи! А что безумец - так это ничаво. Просто жарко там, перегрелся на солнышке немного наш зайчик Каддафи.
И запечалился я. Что же это за страна такая, что приходится жить бок о боком с такими милыми советскими людьми? А потом я понял откуда все это. Людоедики наши не от грязи завелись. Они и в самом деле советские. Сталинист Холмогорка, комсомолка Митина, и Коммари уже тут, пуcкает скупую коммунистическую людоедскую слезу по погибающему диктатору, размазывая ее по щекам виртуальным кулаком всемирного пролетария.
И ведь сразу все понятно становится. Ну разве не то же самое делали их идолы Ленин и Сталин в России? Да точно так же и голод устраивали, который, как сказал товарищ Ленин, "есть главный союзник большевиков". И людишек точно так же безжалостно расстреливали, системно, планово. И больницы и дороги при этом строили, ага, а как же. А то ведь дикий народ был русский со всей своей интеллигенцией и офицерьем. Но не достреляли. Мало убивали. Поэтому и накрылася корытом их родная Совдепия, даже не поскандалив напоследок, как Каддафи в заброшенном ангаре. Патая коллона развалила.
Так что очень понятно, откуда у нас это дикое и умственно ущербное зверье завелось. Родной им Каддафи, свой...
И сколько в стране таких? - вот самый страшный вопрос.