Советские иуды
Jul. 20th, 2010 02:43 pmОдин из мифов Совдепии гласит, что де советские коммунисты во время Великой Отечественной войны шли на передовую фронта, были примером для всего советского народа в борьбе с фашизмом, героически гибли в окопах и в тылу врага, спасая родную совдепию и не менее родных товарища Сталина, а заодно и всех евреев от участи Холокоста. От этих басен советских политруков меня тошнило еще в советское время, и я всегда подозревал, что слухи о героизме советских коммунистов сильно преувеличены - уж слишком не похоже было, чтобы откровенные отморозки и садисты, каковыми были большинство коммунистов сталинского времени, могли совершать подвиги во имя Родины или чего-то действительно ценного. А в 80-е годы коммунисты и комсомольцы и вовсе оказались на передовой разрушения страны. И вот эти мои подозрения о несоответствия внутреннего облика коммуниста заявленным подвигам в годы войны нашли документально подтвержденные основания:
Наконец-то купил книжку о повседневной жизни на оккупированных территориях "Три года без Сталина", составленную на основе архивных данных того времени.
Поразило отношение немцев к членам ВКП(б). Принято считать, что их - наряду с комиссарами и евреями - расстреливали в первую очередь. Но не тут было: мало того, что партийные косяками шли в коллаборационисты, так оккупационные власти даже поддерживали их переход на свою сторону.
Вот данные только по одному району - Суражскому Орловской области. На 1 января 1943 г. немцы зарегистрировали 93 члена ВКП(б). Лишь 3 человека из них ушли в партизаны, 2 человека арестованы немцами и отправлены в лагерь, 1 человек расстрелян. 72 коммуниста поступила в оккупационные органы исполнительной и судебной власти, а также в полицию.
А бургомистр Клинцовского округа Орловской области Грецкий и вовсе настраивал подчинённых районных бургомистров "о необходимости привлечения членов ВКП(б) к участию в строительстве новой жизни, недопущения применения к коммунистам угроз уничтожения и всего того, что могло бы обусловить их переход к партизанам".
Классовый состав исполнительных органов оккупационной власти характеризует справка Почепского РО НКВД Брянской области от 10 августа 1944 г.: "Из 140 бывших немецких ставленников 50 человек - партийные работники, 2 - крестьяне-единоличники, 13 - рабочие, 3 - безработные, 1 - официантка, 81 - колхозники".
Не менее интересно, что служащие аппарата после оккупации в большинстве своём остались на ответственных должностях. А в некоторых районах даже заняли более высокие, нежели до войны, должности. "Так, почепский учитель М.И.Полессков в период оккупации служил начальником паспортного стола, после освобождения Почепского района стал заведующим отделом народного образования. Бывшие счетоводы, писари, землемеры, служившие в оккупацию старостами, в большинстве своём стали председателями колхозов. А секретари сельских советов, бывшие в оккупацию волостными старшинами, обычно занимали после освобждения территорий Красной Армией должности председателей сельских советов. Такой парадокс можно объяснить острой нехваткой руководящих кадров, в результате чего сталинскому руководству приходилось мириться с компрометирующим прошлым данной категорией руководителей", - говорится в книге.
К чему это я? Да к тому, что всему этому дерьму, которое вырастила за 70 лет советская власть и которое нынче правит в России, все равно кому служить. Если эрэфию оккупирует НАТО, то первыми в рядах полицаев будут путинские чекисты и чиновники, которые сегодня больше всего кричат о патриотизме.
Но есть и хорошие новости. Подумайте, кому будут служить эти придурки, когда к власти придем мы, русские националисты? Правильно - нам будут служить. Никакого сопротивления Русскому национальному правительству они не окажут. У них даже мыслей таких не будет. Будут ползать на коленях и молить, чтобы им оставили хоть что-нибудь из уворованного, детишкам на хлеб. И весь вопрос, кто у власти окажется раньше - иностранные оккупационные войска или мы, русские националисты.