
Я - убежденный антисемит. Мне кажется, быть антисемитом - это так же естественно, как быть цивилизованным человеком и соблюдать при этом элементарные нормы гигиены. Здоровый человек не может не быть "антитараканистом" или "антиблохистом". Вполне возможно, что есть люди, которым нравится грязь и неприятные запахи. Наверняка есть. Но все же большинство людей старается придерживаться чистоты и окружать себя приятными запахами. Поэтому большинство людей в душе антисемиты. Но почему-то они боятся себе в этом признаться (впрочем, понятно почему)...
Если же говорить о моем антисемитизме, то он вполне укладывается в известный афоризм; "Я не люблю негров и не люблю расистов". Здесь есть тонкий момент. Я не люблю геев. Точнее говоря, я их не воспринимаю и считаю какими-то несчастными больными людьми. Но только до тех пор, пока они не начинают вертеть попками не телеэкране, стараясь приобщить других людей к своим культурным "достижениям" и добиться какого-то специально для них придуманного "признания". Вот с этого момента я уже сознательный гомофоб.
С евреями то же самое. Я понимаю, что в природе много разных чудес. Бывают люди с двумя головами. Или с хвостами. Что поделаешь, если мир несовершенен? Можно только вздохнуть и посочувствовать. Но природные национальные комплексы заставляют евреев не только добиваться сочувствия - еврею обязательно нужно самоутвердиться. Любой ценой. Только тогда его природные особенности из чего-то ненормального превратятся в какой-то особый дар, дарованный свыше, о котором еврею вдувают в уши с самого детства. Утвердиться любой ценой и по максимуму. А лучше всего полностью диктовать обществу свои правила, что б и не рыпались. Поэтому в еврее так сильна жажда забраться наверх, покорить народ или весь мир. Это нездоровое самоутверждение, конечно. Но еще хуже, что продвижение евреев наверх совершенно логично сопровождается разрушением всего остального вокруг - культуры, общества, национального сознания и государства. Вот в чем беда.
Горе тому народу, который поверит еврею и позволит ему усесться на свою шею! Расплата наступит мгновенно, и она будет беспощадна. Ибо нефиг попускать тому, чего быть не должно. Отсюда должно строиться и отношение к евреям, и политика по отношению к ним.