Чекистская ОПГ - основа криминала в РФ (3)
Чекистская ОПГ - основа криминала в РФ (2)
Макарова заказала чекистская ОПГ?
В продолжение темы об осужденном на 13 лет за педофилию Макарове. Погуглил я тут по председателю Мосгорсуда Егоровой, вынесший этот приговор, и вот чего нарыл.
Что мы имеем? Председателем Мосгорсуда Егорова стала в конце 2001 года. При этом назначение ее на эту должность произошло со скандалом и с прямыми нарушениями закона.
А теперь самое время вспомнить о новогоднем подарке, с которого началась эта история, - о назначении Егоровой председателем Мосгорсуда в канун нового, 2001 года. Это был сюрприз не только для нее, но и для многих людей, знакомых с ситуацией в Мосгорсуде. Хотя бы потому, что назначили Егорову в обход закона.
Дело в том, что кандидатуру Ольги Егоровой не утвердила комиссия совета по кадровой политике при Президенте России. По какой причине - трудно сказать. Но после отказа Егорова могла претендовать на высокую должность только спустя год. Так говорит закон. Но заинтересованные именно в Егоровой решили его обойти.
Как говорят, помогли в этом офицеры действующего резерва ФСБ, уже занявшие некоторые ключевые посты вокруг президента. Возможно, сработало чувство корпоративной солидарности: муж Ольги Егоровой - генерал ФСБ Егоров...
То есть о том, что Егорова была ставленником чекистский мафии, открыто писали еще семь лет назад. Отсюда же - из осознания крепости своей "крыши" - видимо, проистекает и та наглость и бесцеремонность, с которыми это сталинистское уебище принялась руководить московскими судами.
А дальше - все еще интересней: оказывается, разгром следственной группы, которая вела дело по "Трем китам", происходил при непосредственном участии этой чекистской сучки.
Следователь Следственного комитета МВД России Павел Зайцев вел уголовное дело по известным торговым центрам "Гранд" и "Три кита": из-за рубежа в Россию поставлялась контрабандная мебель. В деле замелькали весьма влиятельные имена, среди них - бывший сотрудник внешней разведки генерал-майор Евгений Заостровцев. Отец генерал-полковника Юрия Заостровцева - тогда еще заместителя директора ФСБ и руководителя департамента экономической безопасности (ныне Юрий Евгеньевич - второе лицо во Внешэкономбанке).
Генеральная прокуратура почему-то отняла дело у следователя и прекратила его. Более того, возбудила уголовное дело в отношении самого Зайцева - якобы за превышение им своих полномочий.
К огорчению Генпрокуратуры, суд первой инстанции оправдал следователя. Но Верховный суд отменил решение, и дело снова оказалось в Мосгорсуде - у федерального судьи Ольги Кудешкиной.
Суд начал полно и всесторонне исследовать представленные Генпрокуратурой доказательства, и вскоре стало понятно: обвинительного приговора не будет и на этот раз. И тут на авансцену вышла председатель Мосгорсуда Ольга Егорова. Она вызвала к себе в кабинет Кудешкину прямо из совещательной комнаты (что запрещено законом) и устроила ей форменный допрос. Кудешкина утверждает: Егорову интересовало, кто, почему и какие вопросы задает в ходе процесса. Председатель Мосгорсуда потребовала не приобщать к материалам дела заявления народных заседателей о самоотводе в связи с тем, что на них оказывал давление государственный обвинитель, а это, по мнению Кудешкиной, не что иное, как попытка заставить ее сфальсифицировать материалы дела. Более того, председатель Мосгорсуда, как рассказывает Кудешкина, потребовала от нее сделать так, чтобы народные заседатели вообще в процесс не явились.
История закончилась тем, что судья Кудешкина была отстранена от процесса и изгнана из рядов судейского корпуса, дело "Трех китов" развалилось, а те, кто его вел, сами оказались на скамье подсудимых и получили различные сроки. И это далеко не единственный случай, когда по каким-то делам люди, совершившие серьезные преступления, получали в московских судах под давлением Егоровой минимальные или условные сроки, а какие-то и вовсе невиновные отправлялись за решетку.
То есть совершенно очевидно, что Егорову чекисты посадили в кресло председателя Мосгосуда не просто так, Егорова - важный винтик в системе всей чекистской мафии. С помощью Егоровой теперь стало можно вертеть правосудием как угодно, и чекисты получили воможность стричь бабло со всей богатой Москвы, отправляя за решетку или же, напротив, помогая уйти от ответственности бизнесменам, коммерсантам, следователям и прочим интересным людям. И даже неважно, работает ли сегодня в экономическом управлении ЧеКи ее муж Егоров, или это просто однофамилец.
Впрочем, информация о том, что некто генерал Егоров действительно занимает важную должность в экономическом управлении чекистской ОПГ, также подтвердились. Структуру своей ОПГ и фамилии руководящих мафиози сами чекисты стараются не афишировать, но в общем-то все это известно. И в 4-й службе (служба экономической безопасности) в Управлении по контрразведывательному обеспечению кредитно-финансовой системы (Управление "К") мы действительно находим заместителя начальника этого управления некоего А.И. Егорова.
Самым явным образом этот Егоров засветился в истории, когда чекистская мафия наехала в начале этого года на известного олигарха Лебедева - тот даже открытое письмо Путину накатал:
Оцените ситуацию: чекистский олигарх Лебедев жалуется чекистскому президенту-премьеру Путину на беспредел действующих чекистских бандитов. Как говорится, "гы-гы". Но еще интереснее размах тех хищений и отмывания денег, которыми почти в открытую занимается чекистская мафия, влючая высокопоставленных генералов и руководителей целых управлений и их заместителей. Что ж, красиво жить не запретишь, а какая чекистская крыса не мечтает сегодня о красивой жизни?Уважаемый Владимир Владимирович!
В нашей недавней истории был сюжет, когда «человек, похожий на генпрокурора Скуратова», пытался отобрать у меня бизнес и посадить в тюрьму. Эта травля продолжалась четыре года, и в нее были вовлечены, с одной стороны, высший командный состав генпрокуратуры и отдельные «оборотни» из ФСБ, с другой – братья Егиазаряны и ореховская преступная группировка. Одни фабриковали уголовные дела, потрошили Национальный резервный банк обысками и тысячами часов допрашивали его сотрудников, другие применяли стрелковое оружие, гранатометы и пластит, захватывали в заложники родственников руководителей НРБ. Это и есть механизм уголовных репрессий.
Цель была далека от политики (хотя в какой-то момент генпрокурор начал пристраиваться к президентскому креслу, и использовал эту историю для собственного пиара) – присвоить чужой бизнес, либо, как минимум, получить отступные. Противостояние закончилось тем, что любитель группового секса с проститутками был с позором отправлен в отставку донашивать свои 40 костюмов фирмы Mabetex и писать скучные книжки о том, как он мужественно, не вылезая из постели в блат-хате на Большой Полянке, «боролся с коррупцией в ближайшем окружении Ельцина». А разворовавшие несколько банков (Моснацбанк, Тверьуниверсалбанк и др.) мошенники-гангстеры Ашот и Сурен Егиазаряны сегодня находятся в международном розыске по обвинению в мошенничестве. Они скрываются в Калифорнии и пытаются выдать себя за «жертв политических репрессий». Я поручил американским адвокатам подготовить соответствующее досье и мое заявление под присягой (аффидевит) для передачи в офис генерального прокурора, судебные инстанции в Минюст США, с тем, чтобы разъяснить, с какого рода «борцами за демократию» они имеют дело. Я также попытаюсь привлечь членов банды к уголовной ответственности в Америке – в России попытки пока успехом не увенчались: все мои заявления по возбуждению уголовных дел оборотней в прокурорских мундирах попадают на стол их друзей в Генпрокуратуре, а один из них 10 лет даже трудится советником в Администрации Президента.
В последние несколько месяцев меня не покидает ощущение дежа вю. Слава богу, пока обходится без гранат и пластиковой взрывчатки, однако сюжет аналогичен. На пике кризиса, осенью 2008 года банковской системе России угрожал коллапс (его предотвращение, несомненно, – одна из главных заслуг антикризисной политики Вашего Правительства). Ко мне, как к владельцу одного из крупных и надежных банков, обратились министр финансов А.Л.Кудрин и председатель Центрального банка С.М.Игнатьев с просьбой санировать банк-банкрот «Российский капитал». В тот момент у него была картотека на сумму более 2,5 млрд., то есть он уже не мог осуществлять выплаты по заявкам клиентов. В случае его банкротства мог возникнуть «эффект домино» с катастрофическими последствиями для всей системы - банк входил в Топ-100. У нас не было времени на проведение аудита, и НРБ выкупил «Роскап» у прежних владельцев (некий А.Иващенко) за 5 тыс. рублей, получив в качестве господдержки от ЦБ заемные деньги – годовой депозит в размере 300 млн. долл. (именно в долларах, как настоял Минфин).
Вскоре выяснилось, что кризисное состояние «Роскапа» было вызвано не только и не столько кризисом, сколько мошенническими действиями его владельцев, которые весной-летом 2008 г. вывезли из «Роскапа» более 5 млрд. рублей. Я обратился в правоохранительные органы с просьбой провести расследование, однако получил ответ, что оснований для возбуждения уголовного дела не усматривается. Более того, заместитель начальника управления «К» СЭБ ФСБ А.Егоров написал мне, что «каких-либо данных о преступлениях, относящихся к компетенции органов ФСБ России», в моем обращении не содержится (письмо прилагаю). Это показалось мне подозрительным. Подозрения усилились, когда в созданной в ЦБ РФ по указанию Д.А.Медведева комиссии по контролю за расходованием выделенных банкам денег господдержки представители ФСБ (Воронин) и Генпрокуратуры (Паламарчук) стали оказывать давление на ЦБ, требуя «отобрать «Российский капитал» у Лебедева», т.к. он, якобы, не занимается его «оздоровлением».
Между тем, НРБ «залил» санируемый банк своими деньгами, поставленными через межбанковский кредит. Мы отдавали депозиты, средства со счетов, расплачивались по векселям и т.д. Их предъявляли к оплате разные клиенты – например, тогдашний начальник банковского отдела управления «К» СЭБ ФСБ генерал Сергеев (около 130 млн. рублей). НРБ вынужденно выкупил один к одному часть кредитного портфеля «Роскапа», который был по большей части дефолтным. Еще раз подчеркну: наши деньги шли на погашение долгов банка. Общие потери НРБ при санации составили более 1,4 млрд. рублей. Весной 2009 г. ЦБ под давлением «правоохранителей» все же настоял, чтобы мы передали «Роскап» Агентству по страхованию вкладов. НРБ выполнил эту просьбу. ЦБ и АСВ провели проверку, установив, что мы все делали правильно. Нам сказали «спасибо» и рассчитались по межбанку. Осенью 2009 г. НРБ вернул ЦБ депозит с процентами. НРБ – единственный банк, вернувший «антикризисные деньги», остальные получили их на 3-5 лет. В сухом остатке – восстановление платежеспособности банка и вклад в общее дело предотвращения коллапса, чем Правительство РФ по праву гордится.
Мы забыли об убытках, но не о хищениях. Я продолжил собственное расследование, в том числе за рубежом, и узнал много интересного. Например, что «Роскап» был настоящей фабрикой по «распилу» и отмыванию. Верхушка сотрудников получала завышенную зарплату, и часть ее сносила в черную кассу (до 1,5 млн. долл. в месяц). Эти деньги шли на «откаты» клиентам из числа ГУПов и МУПов за хранение остатков по заниженным ставкам. Банк вел отдельную, вторую бухгалтерию по кредитованию – официальная ставка была 6% при реальной 20%. Деньги отмывали через Кипр, Латвию, но не брезговали и Северным Кипром (4,5 млн.долл.), куда обычно обращаются только «бизнесмены» из Колумбии. Открытием для меня стало участие в отмывании банков Белоруссии. Кроме того, не каждый день встречаешь старшие чины ФСБ (они, кстати, провели известную операцию с собственником банка А.Иващенко по задержанию взяточников из ГУ ЦБ и Налоговой службы в 2005 г.) – с сотнями миллионов рублей.
Кстати, в этом письме фигурирует и генерал из МВД Глухов, о котором я уже писал ранее и по деятельности которого недавно произошел слив.
Затем последовал ряд откровенных провокаций – неуклюжие попытки каких-то бомжеватых агентов спровоцировать банк на противоправные действия, сделать платежи, напоминающие «отмывание» и т.д. Об этом мы сообщили в компетентные органы. Дальше – больше. В декабре-январе я зарегистрировал более 50 фактов запугивания и давления на близких сотрудников и родственников. Дошло до того, что на по существу официальную встречу со мной, в сопровождении некоего Ю.Сагайдака, известного по «делу Магнитского», явился полковник управления «К» ФСБ и долго уговаривал уехать за границу – иначе, мол, посадят «в Бастилию». В наш банк высадили «внеплановую тематическую проверку» ЦБ, инициированную ложным доносом (письмо и.о. начальника ГСУ при ГУВД Москвы Глухова И.А. прилагается). Этот документ достоин войти в историю борьбы за чистоту банковского дела. В нем генерал-майор милиции на полном серьезе утверждает, что НРБ «обогащался» за счет банка-банкрота, в который мы поставили собственные денежные средства, изъятые клиентами. После чтения письма возникает впечатление, что расследование хищений в «Роскапе» (мошенники до сих пор гуляют на свободе) подменено фабрикацией уголовного дела в отношении НРБ, выполнившего задачу санации проблемного банка. Я поставил об этом в известность руководителей Минфина и ЦБ. Сегодня из письма МВД в Минфин я узнал, что весь этот многомесячный цирк построен на «материалах проверки, проведенной сотрудниками управления «К» СЭВ ФСБ». Если эти сотрудники все давно проверили, пусть они покажутся на свет, а не заставляют генерала МВД писать ложные доносы и пугать сотрудников ЦБ РФ сказками о том, что у них «специальное задание с «самого верха».
То есть версия, что группировка Глухова-Хорева-Каганского действовала в тесной связке с чекистской мафией, полностью подтверждается. Как и то, что именно эта чекистcко-ментовская преступная группировка стояла и за хищением 230 млн. долларов бюджетных средств и убийством Магнитского.
Вот так-то. В здании Главного управления имперской безопасности (РСХА) на улице Принца Альберта в Берлине находилось детское благотворительное заведение по сравнению с тем монстром, который обитает сегодня в центре Москвы на Лубянской площади, а коридоры Гестапо кажутся слишком короткими в сравнении со структурой лубянского чудища, со всеми его службамии, управлениями и отделами. И это чудище готово сожрать любого из нас и всю страну, лишь бы насытить аппетиты адептов этой преступной организации, раскидав свои щупальцы во все силовые структуры, в суды, в банки, предприятия и СМИ.
И что для этого монстра со всеми его упырями и упырихами вроде генерала Егорова и судьи Егоровой жизнь какого-то Макарова, а тем более судьба его семьи? Им заказали человека, бабла дали - и они теперь готовы его во всех смертных грехах обвинить, а не только в педофилии.